По вашему запросу найдено 5 вакансий
23 Сентября
Менеджер по подключению партнеров (удаленно)
Алатырь
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Мы ждем, что ты: Уверенный пользователь ПК и MS Office; Имеешь ноутбук или компьютер для дистанционной работы; Владеешь грамотной устной и письменной речью; Готов открывать для себя новое и развиваться; Имеешь опыт работы с B2B клиентами от 6-ти месяцев (будет преимуществом). Тебе предстоит: Совершать...
20 Сентября
Специалист по работе с клиентами (без продаж)
Алатырь
от 38 000 руб.
Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут. Мы быстро растём и развиваемся. Поэтому нам нужны энергичные и классные коллеги, которые всегда готовы прийти на помощь. Присоединяйся к команде операторов контактного центра! Почему стоит откликнуться: Официальное оформление по ТК РФ;...
17 Сентября
Менеджер по продажам сервисов Яндекса (Телемаркетинг)
Алатырь
от 50 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Яндекс Крауд — это десятки удалённых команд разного профиля. Команда продаж работает с клиентами: привлекает новых, поддерживает контакт со старыми и продвигает полезные опции и сервисы. Присоединяйтесь: вы сможете быстро начать карьеру или продолжить развиваться в одной из самых востребованных на рынке профессий. Мы регулярно улучшаем наши сервисы и хотим, чтобы...
02 Сентября
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Алатырь
Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или корпоративный бизнес (клиенты B2B) действующие клиенты или новые партнеры Продвигай наши цифровые продукты, информируй клиентов о новинках Подключай дополнительные услуги, которые помогут клиентам сделать их бизнес прибыльнее, а общение более...
01 Сентября
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
Алатырь
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о поиске рингтона на звонок. Всё потому, что мы не работаем от звонка до звонка. Мы голос компании. Чем предстоит заниматься: Общаться с нашими абонентами на предмет улучшения качества сервиса Продвигать наши цифровые продукты...