• Войти
Работа в Алатыре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Алатыре
Работа в Алатыре
наверх
  1. Работа в Алатыре
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель отдела продаж✔
отправить приглашение
file_download

Начальник отдела продаж

от 15 Марта 2016

Денис Владимирович

Возраст

40 лет (10 Июля 1984)

Город

Алатырь
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Заместитель Директора - Начальник Отдела продаж
ЗАО Банк "Русский Стандарт" в Чебоксарах
Банки / Инвестиции / Лизинг
2 года 6 месяцев,
Июль 2012 - Январь 2015

Заместитель Директора - Начальник Отдела продаж
Функциональные обязанности
Общее руководство Отделом продаж
Организация и координация процессов, осуществляемых Отделом
Контроль деятельности Отдела
Рассмотрение и решение конфликтных и спорных ситуаций
Взаимодействие Отдела с подразделениями Банка
Обеспечение комплектования штата Отдела в соответствии с действующими нормами загрузки
Организация обучения персонала Отдела
Своевременное доведение ФТД и распоряжений вышестоящего руководства до сведения сотрудников Отдела, сотрудников ТО
Обеспечение соблюдения сотрудниками ФТД
Подготовка служебных записок на премирование/депремирование сотрудников Отдела
Подготовка отчетов
Обеспечение выполнения плана продаж продуктов по Операционному офису
Привлечение торговых организаций-партнеров
Организация, поддержание и развитие базы торговых организаций-партнеров
Проведение переговоров с потенциальными партнерами
Развитие розничной сети
Взаимодействие с руководством торговых организаций
Организация и контроль подключения к ППК и проведения совместных акций с торговыми организациями
Проведение анализа необходимости и организации рабочих мест сотрудников Банка в ТТ
Организация работы специалистов по привлечению клиентов
Контроль начисления премий
Осуществление внутреннего контроля
Оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей, в т.ч. на выполнение утвержденных планов
Распределение функциональных обязанностей сотрудников (в т.ч. для исключения конфликта интересов) и проверка их соблюдения
Контроль соблюдения внутренних процедур сотрудниками подразделения
Проверка соблюдения сотрудниками требований функционально-технологической документации
Принятие решения об осуществлении мер, направленных на уменьшение вероятности возникновения рисков в меняющихся обстоятельствах и условиях
Осуществление контроля распределения прав и полномочий в соответствии с должностными обязанностями сотрудников
Организация и контроль хранения и учета ТМЦ
Участие в составлении бизнес-плана Операционного офиса
Работа с аналитическими отчетами по выполнению бизнес-плана Операционного офиса, анализ динамики продаж кредитных продуктов Банка
Обеспечение выполнения бизнес-плана и плана по прибыли
Общее руководство деятельностью Операционного офиса
Организация поиска помещения, оборудования и мебели для открытия Операционных офисов. Подготовка проектов договоров аренды, проведение тендера на поставку ТМЦ
Организация взаимодействия между Операционным офисом/Филиалом/ЦО
Планирование и реализация мероприятий по деятельности Операционного офиса
Участие в организации открытия новых Операционных офисов
Контроль организации работы в Операционном офисе
Осуществление контроля уровня дефолтности и разработка предложений по поддержанию его в рамках установленных значений
Осуществление контроля организации работы с просроченной задолженностью
Организация деятельности Операционного Офиса в соответствии с поставленными целями, в т.ч. недопущение действий, наносящих моральный, материальный ущерб, ущерб деловой репутации.
Обеспечение правильного и четкого исполнения всеми сотрудниками Операционного Офиса своих обязанностей, возложенных на них трудовыми договорами и должностными инструкциями
Обеспечение сохранности и целесообразное использование закрепленных за Операционным офисом основных средств и других ценностей
Представление интересов Банка в местных органах власти, налоговых органах, судах и других государственных органах на основании доверенности, выданной Председателем Правления Банка
Составление графиков объездов торговых точек для ведущих менеджеров
Контроль работы ведущих менеджеров Группы розничной сети
Исполнение требований Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в рамках порученных функций и задач.
Выявление операций, подлежащих обязательному контролю, и операций, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма

Заместитель начальника отдела продаж
ЗАО Банк "Русский Стандарт" в Чебоксарах
Банки / Инвестиции / Лизинг
2 года 6 месяцев,
Январь 2010 - Июль 2012

Функциональные обязанности:
- Общее руководство и координация работы Отдела
- Планирование деятельности Отдела в соответствии с бизнес-планом и задачами, поставленными руководством
- Работа с персоналом Отдела (проведение собеседований/аттестаций, инициирование приема/увольнения, премирования/депремирования, согласование отпусков, консультирование работников по возникающим вопросам, инициирование обучения, контроль нагрузки и эффективности работы работников)
- Участие в разработке и согласовании внутренних нормативных документов и функционально-технологической документации, регламентирующих работу Отдела
- Решение и контроль нестандартных, конфликтных и сложных ситуаций, возникающих в процессе работы основной
- Своевременное доведение функционально-технологической документации и распоряжений вышестоящего руководства до сведения работников Отдела
- Реализация мероприятий по адаптации для новых работников (при приеме/переводе из другого подразделение
- Организация и контроль учета и хранения товарно-материальных ценностей
Привлечение торговых организаций-партнеров:
1 Организация, поддержание и развитие базы торговых организаций-партнеров
2 Проведение переговоров с потенциальными партнерами
3 Подготовка предложений по проведению совместных акций
4 Развитие розничной сети
5 Поиск и привлечение к сотрудничеству торговых организаций
6 Организация и контроль подключения к ППК и проведения совместных акций с торговыми организациями
7 Организация и контроль установки программного обеспечения Банка в торговых организациях
8 Контроль наличия и своевременного обеспечения полиграфией и рекламной продукцией торговых точек
9 Проведение анализа необходимости и организации рабочих мест сотрудников Банка в ТТ
10 Организация работы специалистов по привлечению клиентов
11 Оформление сотрудников ТО на работу в Банк по совместительству
12 Контроль начисления премий

Директор департамента продаж розничных продуктов
Национальный Банк "ТРАСТ" ОАО в Чебоксарах
Банки / Инвестиции / Лизинг
11 месяцев,
Январь 2010 - Декабрь 2010

Директор департамента продаж розничных продуктов
Должностные обязанности заключались в руководстве департаментом: отделом по работе с корпоративными клиентами, проведение переговоров с 1 лицами крупных организаций, кредитным отделом филиала, координацией работ с операционным блоком банка , а так же со всеми структурами участвующими в технологическом процессе.
Основные бизнес задачи департамента заключались в формировании клиентской базы, все виды кредитных операций , формирование базы пассивов, подбор клиентов, их ведение в филиале и удержание. Открытие и сопровождение новых каналов продаж "ТЭК" точки экспресс кредитования.

Заместитель Директора по Розничной Сети
ЗАО Банк "Русский Стандарт" в Алатыре
Банки / Инвестиции / Лизинг
1 год 9 месяцев,
Апрель 2007 - Январь 2009

Осуществлял выработку мер и реализацию комплекса мероприятий направленных на увеличение кредитного портфеля, уровня доходности, cross продаж, развития новых направлений деятельности Банка на вверенной территории. Проводил мониторинг организаций и Банков конкурентов на вверенной территории, оценку рисков и выработку мер направленных на их снижение; развитие торговой сети, проведение совместных акций и мероприятий с торговыми организациями. В Представительстве были успешно реализованы новые проекты: автокредитование, кредит наличными, кредитные карты. Представительство, укрепило свои позиции в масштабах Регионального центра: признано лучшим Представительством по объемам роста потребительского кредитования по результатам работы 2008 года. Кроме мероприятий направленных на выполнение задач осуществлял следующие функции: комплектование штата, организация обучения, и проведение аттестации личного состава, обеспечение жизнедеятельности Представительства, на постоянной основе проводил анализ сведений расходной части Представительства для оптимизации расходов, а так же представлял интересы Банка в органах исполнительной власти. В подчинении находилось 55 сотрудников + 30 совместителей

Менеджер по развитию торговой сети
ЗАО Банк "Русский Стандарт" в Алатыре
Банки / Инвестиции / Лизинг
8 месяцев,
Август 2006 - Апрель 2007

Функциональные обязанности:
- Организация и осуществление продажи кредитных продуктов, посредством организации деятельности вверенной территории.
- Контроль за деятельностью Кредитных представителей в соответствии со стандартами
- Найм высокоэффективных и рентабельных агентов.
- Поиск и привлечение ключевых партнеров к взаимовыгодному сотрудничеству.
- Обучение персонала в торговых точках – Партнёрах, для квалифицированного предложения кредитных продуктов Банка клиентам Партнёра.
- Выполнение поставленных задач по объему, страховых продуктах, доходности.
- Осуществление и оказание помощи в проведении промо-акций, направленных на увеличение проходимости, среднего чека и лояльности партнеров.

Менеджер по привлечению клиентов
ЗАО Банк "Русский Стандарт" в Алатыре
Банки / Инвестиции / Лизинг
2 месяца,
Июнь 2006 - Август 2006

Привлечение и консультация клиентов по банковским услугам;
Оформление необходимого пакета документов для выдачи потребительского кредита.

Образование
Чувашский Государственный Университет

Высшее

Менеджмент организации

Чебоксары, 2004 — 2009 гг.

Алатырский сельскохозяйственный техникум

Среднее специальное

Юридический

Алатырь, 2000 — 2003 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

12 марта, 2016

Менеджер активных продаж

Дина

Город

Алатырь local_shipping

Возраст

37 лет ( 3 января 1988)

Опыт работы:

3 года и 7 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по продажам нефтепродуктов, ООО ЦУП
01.2009 - 08.2012

отправить приглашение подробнее

6 апреля, 2016

Кредитный специалист

Кристина

Город

Алатырь

Возраст

31 год (30 апреля 1994)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

13 октября, 2013

Кредитный специалист

10 000 руб

Ольга Анатольевна

Город

Алатырь

Возраст

40 лет (20 марта 1985)

Опыт работы:

7 лет

Последнее место работы:

Бухгалтер, ООО "Фирма Нива"
07.2006 - 07.2013

отправить приглашение подробнее

Резюме размещено в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг:
  • Ипотечное кредитование,
  • Кредитование физических лиц,
  • Директор / Руководитель,
  • Кредитование юридических лиц,
  • Методология и развитие банковских продуктов
  • Начальник,
  • Начальник отдела
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник планово-экономического отдела

Алатырь

Начальник службы подстанций

Алатырь, от 51 400  руб.

Популярные специализации
  • Администратор
  • Оператор call-центра
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь